Новости

« Назад

Истина об отбеливающих пастах 19.03.2013 06:54
Большинство людей стремятся иметь красивые белые зубы. Процедура отбеливания в стоматологических клиниках требует немалых затрат. Людям ничего не остается, как поверить рекламе отбеливающих средств. Она говорит об эффективных средствах, которые за небольшие средства и короткое время помогут создать голливудскую улыбку. По данным статистики, нужного эффекта не достигает ни одно средство.

Несмотря на статистику, число потребителей таких паст в России с каждым годом растет. Специальные пасты стоят примерно на 300 рублей дороже обычной, а курс отбеливания требует нескольких тысяч. Конечно, такое предложение выгодно, но вот стоит большой вопрос в эффективности, точнее многие уже понимают, что эффекта не будет, но это не останавливает. Увидев рекламу «эффективного отбеливающего средства», человек начинает задумываться о волшебном свойстве товара. Купив средства, та же реклама начинает нам предлагать другие наименования товаров из той же серии, ссылаясь на большей эффект, если пользоваться, к примеру, щеткой, ополаскивателем для рта и прочими средств этой же фирмы.

f9017831В Америке отбеливающие пасты стоят в 3 раза дороже обычных. Высокая цена впечатляет потребителей. У многих людей развилось мнение: «Дорого – значит надежно». Реклама всячески заманивает новых клиентов, обещая вернуть деньги за плохой результат.

Американские журналисты решили провести расследование и тщательно проверить такие пасты. Для эксперимента взяли шестерых добровольцев, которые месяц пользовались разными отбеливающими пастами. Через пройденное время не выявилось никаких изменений с цветом эмали. Обратившись к производителям, журналисты получили упрек в непрофессионализме, указав на то, что эксперимент производился в недопустимой среде и с малым количеством участников. В защиту журналистов можно сказать, что опыт ставился в той среде, в которой будет использоваться товар, и если бы паста была эффективной, то произошли бы хоть небольшие изменения с цветом зубной эмали.

Человек сам делает выбор. И только ему решать, верить производителям и рекламе или исследованиям людей, которые сомневались в их качестве. Реклама настроена на большой спрос товара. Ее целью является убедить в надежности, качестве и эффективности продукта. Она убеждает в этом, но не доказывает тех же самых качеств. При выборе товаров нужно запомнить главное: дорого, НЕ значит надежно.